Когда-то градостроительные симуляторы выходили на PC регулярно, представляя различные цивилизации, эпохи и стили, однако нынешний рынок предпочитает что-то более экшеновое и зрелищное, так что игры данного жанра выходят крайне редко. Они есть, но создают их по большей части независимые разработчики, влюбленные в подобные стратегии. Один из таких примеров — Ancient Cities, запущенный в Greenlight.
Ancient Cities начинается в совсем древней эпохе — в каменную эру, когда люди занимались охотой и собирательством. Менеджмент ресурсов, развитие и открытие технологий, увеличение населения, столкновение с окружающей средой и противниками — части игрового процесса на пути к созданию лучшего города античности.
Основные особенности:
- Строительство города на протяжении многих поколений
- Симуляция сезонов, дня и ночи, погоды
- Симуляция экосистемы, где каждое растение и животное растет, воспроизводится и умирает
- Природные катаклизмы
- Защита города
- Переключаемые геймплейные уровни, вроде сражений или природных катаклизмов
- Гибкое планирование города
- Достижения и «чудеса»
- Инновационная система технологий
- Политика, религия, социальные классы и семейные структуры
- Все атрибуты, опыт и знание каждого жителя симулированы. У каждого есть свои стремления и видение жизни
- Экономика, менеджмент ресурсов и производственные цепи, в том числе для одежды, инструментов6 еды и прочего
- Разрушение строений по мере старения
- Симуляция мира и миграций — разные фракции используют торговлю, войну или влияние для доминирования
Источник: