В рамках тюнинг-шоу SEMA 2017 состоялась презентация спецверсии кроссовера Toyota CH-R. Новинка, разработанная совместными усилиями специалистов японской марки и компанией DG-Spec, получила название R-Tuned.
Модификация имеет аэродинамический обвес с капотом из углепластика. На максимальной скорости элементы боди-кита генерируют 136 кг прижимной силы. Во время торможения перегрузка может достигать 1,2 g, а величина бокового ускорения при прохождении поворотов – до 1,7 g.
Toyota CH-R R-Tuned укомплектовали 2,4-литровым двигателем с коваными поршнями и шатунами. Движок оснащен турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Работая в связке с 5-ступенчатой механикой, такой агрегат выдает 600 л.с.
Паркетник получил гоночные пружины, а также впускные клапаны из нержавеющей стали и выпускные клапаны из инконеля. Плюс в списке оснащения модификации значатся настраиваемая подвеска, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал на передней оси.
Хотя динамические характеристики Тойота CH-R R-Tuned и не раскрываются, однако известно, что в рамках заездов на четырехкилометровой трассе Willow Springs International Raceway в Калифорнии кроссовер оказался быстрее таких моделей как McLaren 650S Spider, Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 GT3 RS.
Источник: