100 000 км с Audi A6 Avant: прогар выхлопной системы и коррозия

Немецкое автомобильное издание Bild более четверти века проводит ресурсные испытания различных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров публикует подробный отчет о найденных неисправностях. Мы подготовили краткую выжимку результатов длительного теста универсала Audi A6 Avant.

Выпущенный в 2012 году универсал укомплектован двухлитровой турбодизельной «четверкой» мощностью в 177 лошадиных сил (к слову, некоторые модификации этого мотора стали виновниками «Дизельгейта»), работающей с 6-скоростной «механикой». Расход топлива в течении ресурсного теста составлял около 7 литров на 100 километров, шум мотора доносился в салон только во время прогрева зимой. В базовой модификации универсал стоил около 40 000 евро, опции обошлись журналистам еще в 20 000 евро. И при этом, электропривод сидений и автоматическую коробку передач они за эти деньги не получили.

1 / 2

На фото: Audi A6 Avant

2 / 2

На фото: Audi A6 Avant

На заднем сидении без проблем сядет человек ростом в два метра, хотя в коленях у высоких пассажиров места будет впритык. Салон и его передняя панель в частности сделана из очень качественных материалов, то же самое можно сказать и о сидениях. Впрочем, от универсала стоимостью за 60 000 евро нужно требовать именно такой уровень, и никак не ниже.

1 / 2

На фото: салон Audi A6 Avant

2 / 2

На фото: салон Audi A6 Avant

На протяжении всего 100 000-километрового теста Audi A6 Avant вёл себя практически идеально. Лишь когда до окончания теста оставалось несколько сот километров, неожиданно прогорела прокладка выпускного коллектора, и универсал зазвучал как гоночный болид. Ремонт этой неисправности обошелся в Германии в 350 евро. Статистика показывает, что такая неисправность иногда возникает на автомобилях с большими пробегами.

1 / 2

На фото: Audi A6 Avant

2 / 2

На фото: Audi A6 Avant

Когда одометр достиг значения 100 396 километров, автомобиль отправился на разборку. Сняв мотор, эксперты обнаружили износ «улитки»: лезвия лопаток оказались загнутыми. А вот блок цилиндров серьезного износа не получил, тяга двигателя перед окончанием теста находилась на отличном уровне, но неизвестно, как загнутые лопатки турбины скажутся на динамике автомобиля в будущем.

Также был проинспектирован кузов автомобиля, и к изумлению экспертов были обнаружены небольшие следы ржавчины в месте крепления задней подвески к кузову. Весьма удивительный факт, как для автомобиля Audi.

Ранее мы рассказывали читателям, как удачно купить Audi A6 C7 на вторичном рынке.

1 / 3

На фото: Audi A6 Avant

2 / 3

На фото: оптика Audi A6 Avant

3 / 3

На фото: оптика Audi A6 Avant

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий