100 000 километров с Mazda CX-5: кроссовер, который сложно остановить

Журналисты немецкого издания AutoBild продолжают тестировать автомобили на надежность, которые после пробега в 100 000 километров отправляются в сервис для детальной инспекции. Сегодня мы представим вашему вниманию итоги ресурсного теста кроссовера Mazda CX-5 первого поколения.

Тестируемый автомобиль был куплен журналистами 13 мая 2013 года. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная «четверка» с отдачей в 150 лошадиных сил. За время теста средний расход топлива не превышал 8 литров на 100 километров пути.

1 / 2

На фото: Mazda CX-5

2 / 2

На фото: Mazda CX-5

В целом, кроссовер понравился журналистам не только надёжностью (об этом чуть ниже), но и своим поведением на дороге. Он великолепно управляется, отлично стоит на дороге, при этом подвеску «зубодробильной» назвать нельзя.

Тревожный звоночек прозвенел, когда одометр перебрался за отметку в 36 224 километра: неожиданно загорелась контрольная лампа Check Engine, и появилось сообщение о низком давлении масла в двигателе. Мотор был немедленно выключен, и журналисты принялись осматривать подкапотное пространство. Следов утечки видно не было, и после запуска двигателя лампа погасла. Тем не менее, вскоре данное сообщение загорелось еще раз, и журналисты решили немедленно сменить масло. Как выяснилось в сервисе, во время предыдущих заездов на ТО, механики банально забывали сбрасывать счетчик межсервисного интервала.

1 / 3

На фото: Mazda CX-5

2 / 3

На фото: Mazda CX-5

3 / 3

На фото: Mazda CX-5

Точно такая же картина появилась при пробеге в 87 389 километров. На этот раз, после сброса счетчика межсервисного интервала были заменены еще и передние колодки.

При плановой разборке автомобиля на пробеге в 100 000 километров выяснилось, что его кузов находится в великолепном состоянии. Инспекция стробоскопом не выяснила ни единого следа ржавчины.

1 / 3

На фото: салон Mazda CX-5

2 / 3

На фото: салон Mazda CX-5

3 / 3

На фото: салон Mazda CX-5

К подвеске, двигателю, турбине и трансмиссии нареканий также не возникло. Безусловно, небольшой износ после 100 000 пройденных километров наблюдался, но все элементы автомобиля показали великолепную «живучесть».

1 / 2

На фото: салон Mazda CX-5

2 / 2

На фото: салон Mazda CX-5

Журналисты AutoBild поставили автомобилю практически самую высокую оценку, слегка снизив её из-за алгоритма работы датчика давления масла, раздражавшего их на протяжении некоторых периодов эксплуатации.

Ранее Колёса.ру протестировали дизельную версию Mazda CX-5, и этот автомобиль нам показался очень собранным.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий