Немецкие журналисты из издания AutoBild продолжают тестировать различные автомобили на ресурс, преодолевая на них не менее 100 000 километров. После достижения заветного пробега, машины загоняют в сервис, где специалисты устраивают им жесткую техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания хэтчбека Kia cee’d.
Тестируемый автомобиль оснащён 1,6-литровой атмосферной «четвёркой» Gamma с приличной отдачей в 135 лошадиных сил. В паре с мотором журналисты выбрали шестискоростную «механику». Расход топлива в ходе ресурсного испытания в смешанном цикле не превышал 8 литров на 100 километров пути.
1 / 2
На фото: Kia cee’d
2 / 2
На фото: Kia cee’d
Практичность cee’d находится на высоком уровне, пишут обозреватели Autobild: в салоне удобно, в дверных картах присутствуют подстаканники, а сидения обнимают своих пассажиров с «любовью».
Теперь же о негативе: Bluetooth мультимедийной системы подключает к себе далеко не все смартфоны, причем речь не идёт об игнорировании устройств на базе какой-то одной ОС, нет, развлекательная система игнорирует их в случайном порядке.
1 / 2
На фото: Kia cee’d
2 / 2
На фото: Kia cee’d
На протяжении ресурсного теста не давала покоя журналистам система Start/stop: логика её работы также осталась непонятой, хотя ошибок в работе двигателя в сервисе не выявляли.
1 / 2
На фото: Kia cee’d
2 / 2
На фото: Kia cee’d
Ближе к окончанию ресурсного теста в салоне начал всё чаще появляться едкий запах. Водительский опыт журналистов подсказывал им, что проблема возникла со сцеплением. К счастью, его поменяли по гарантии, которая составляет 150 000 километров.
Ранее Колёса.ру рассказывали своим читателям о личном опыте эксплуатации этой модели.
Источник: