Немецкое издание AutoBild продолжает знакомить своих читателей с результатами испытаний автомобилей на ресурс. Журналисты проезжают на испытываемых автомобилях не менее 100 000 километров, и сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания кроссовера Audi Q3.
Под капотом у тестируемого экземпляра находится двухлитровая турбодизельная «четверка» с отдачей в 177 лошадиных сил, которая работает с двухдисковым «роботом» S-tronic. Расход топлива во время тестирования составил 8,2 литра на 100 километров пути.
1 / 2
На фото: Audi Q3
2 / 2
На фото: Audi Q3
Первая неисправность настигла кроссовер при пробеге в 27 000 километров. Загорелась контрольная лампа Check Engine, мотор перешёл в аварийный режим, в результате чего ку-третий оказался в сервисе. Вердикт был неутешительным: под замену попал лямбда-зонд.
Ближе к 52 000 километров автомобиль снова отправился в сервис. Диагноз — дефект клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).
1 / 2
На фото: Audi Q3
2 / 2
На фото: Audi Q3
Когда одометр приближался к отметке в 66 000 километров, всё сильнее стал дребезжать пластиковый корпус рулевой колонки.
На 96 025 километрах, когда журналисты ехали на автомобиле по автобану, из-под моторного отсека стал доноситься металлический скрежет. Кроссовер немедленно отправили в сервис, где ему дважды сменили масло в коробке передач, но результат был нулевой. Когда же коробку передач разобрали, то выяснилось, что круглая металлическая прокладка каким-то образом попала на шестерни, которые ее буквально «разжевали».
1 / 2
На фото: салон Audi Q3
2 / 2
На фото: салон Audi Q3
После 100 000 километров автомобиль был разобран. На «зеркале» первого цилиндра были обнаружены царапины, вероятно, из-за нагара. В головке блока цилиндров были обнаружены незначительные трещины, но на работоспособность мотора они никоим случаем не повлияли. Течи масла обнаружено не было. Ремень ГРМ песчано-камуфляжного цвета не выработал и половины своего ресурса, что неудивительного: его ресурс составляет около 210 000 километров.
1 / 2
На фото: салон Audi Q3
2 / 2
На фото: салон Audi Q3
Также была проведена инспекция внутренних полостей кузова эндоскопом, но проблем с коррозией обнаружено так и не было. Трансмиссия и подвеска сохранились в хорошем состоянии.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi Q3 нового поколения сделают привлекательнее для мужчин.
Источник: