V1.RU: У пожилой волгоградки после вакцинации «Спутником» появились черные пятна

В Волгограде 68-летней пенсионерке с тромбозом, появившимся после вакцинации «Спутником V», провели операцию. Как сообщает V1.RU, медики вскрыли женщине вену, чтобы разогнать поток застоявшейся крови.

Дочь пожилой женщины рассказала изданию, что ее мать находится в больнице уже третью неделю и пока еще продолжает лечение, состояние — хоть и медленно — но улучшается.

«Врачи не говорят прямо, что у мамы случилась беда после прививки, но все же это очень странно, ведь черные пятна появились на ноге на следующий день после вакцинации, — отметила собеседница издания.

«Волгоградка Татьяна Литвиненко по настоянию терапевтов сделала прививку от коронавируса. На следующий день у 68-летней пенсионерки покраснела, а затем и почернела стопа, начались адские боли. Родные пострадавшей пенсионерки связали заболевание с вакцинацией, увидев в случившемся связь», — говорится в статье V1.

В региональном облздраве, однако, считают, что проблема не в прививке, а в хроническом заболевании, течение которого было достаточно длительным. В ведомстве пояснили, что женщина имеет хроническое заболевание артериальной системы, которое могло в любой момент вызвать декомпенсацию кровоснабжения. Сейчас пациентка находится под наблюдением врачей иполучает всю необходимую помощь в полном объеме, заверили в облздраве, подчеркнув, что в ходе проведения фармаконадзора в стране не зафиксировано ни одного случая тромбозов, развившихся на фоне вакцинации препаратом «Спутник V» и ставших следствием его применения.

Источник: rosbalt.ru

Добавить комментарий