Первые тесты пикапа Great Wall Steed: недорогой и современный

Great Wall в текущем месяце выводит на автомобильный рынок Австралии новую генерацию недорогого пикапа Steed, который на глобальном рынке известен под именем Wingle. Автомобиль побывал на тест-драйве у австралийских журналистов, а мы составили дайджест их мнений о его преимуществах и недостатках.

Как пишут журналисты издания Motoring, первое, что привлекает в пикапе Great Wall Steed – это его цена. За 30 000 австралийских долларов (около 1 464 000 рублей) покупатель получит автомобиль, который будет оснащен двухзонным климат-контролем, обогревом сидений, развлекательной системой, шестью подушками безопасностями, системой стабилизации и другими опциями. Volkswagen Amarok, Ford Ranger и другие конкуренты с аналогичными опциями стоят в 2 раза дороже, подчеркивают журналисты.

На фото: пикап Great Wall Steed

Внедорожные качества автомобиля находятся на среднем уровне, считают журналисты. При помощи клавиши на центральной консоли можно подключить полный привод, но главное, в этот момент не промахнуться и не переключить радиостанцию – кнопки переключения режимов трансмиссии расположены неудачно. Блокировка межосевого дифференциала также присутствует. Мешает покорению бездорожья низкий клиренс в 171 миллиметр, причем нижняя точка автомобиля находится в районе передних рычагов подвески. Не предусмотрели конструкторы и защиту топливного бака.

Издание Caradvice посчитало рулевое управление пикапа разболтанным и неинформативным, но в городском режиме этот минус не очень заметен.

1 / 3

На фото: пикап Great Wall Steed

2 / 3

На фото: пикап Great Wall Steed

3 / 3

На фото: пикап Great Wall Steed

Модификация с дизельным силовым агрегатом обойдется покупателям на 2 000 долларов дороже версии с 2,4-литровым атмосферником, но только с дизельным мотором доступен полный привод. Мотор по меркам турбодизелей оборотистый: хорошую тягу он дает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов, шумоизоляция у него очень хорошая.

Издание Whichcar раскритиковало автомобиль за отсутствие АКП и жесткую рессорную заднюю подвеску, которая даже в слегка нагруженном состоянии заставляет пикап прыгать по ямам как мяч. Также журналисты никак не могли привыкнуть к габаритам автомобиля из-за низких и длинных бамперов, а парктроником пикап не оснащается.

Ранее мы сообщали, что складские запасы автомобилей Great Wall в России на исходе.

1 / 2

На фото: пикап Great Wall Steed

2 / 2

На фото: пикап Great Wall Steed

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий