На родине буддизма активно скупают автомобили

Согласно данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM) на автомобильном рынке Индии продали 280 960 новых машин в октябре 2016-го. Это на 4.7% больше аналогичного периода прошлого года.

С начала года население Индии купило без малого 2 миллиона 600 тысяч новых автомобилей, продемонстрировав рост в 12.2%, передает аналитическое агентство Focus2move. Традиционно на местном рынке лучше других продаются машины Maruti Suzuki India Ltd — в октябре компания продала более 123 тысяч авто. Это на 73 тысячи штук больше, чем у Hyundai — второго места в рейтинге автопроизводителей.

Maruti Dzire

В рейтинге бестселлеров Индии семь машин из десяти носят «шильдик» Maruti, причем четыре из них занимают верхние позиции в ТОП-10. Лучше всего продаются компактные модели Alto, Dzire, Wagon R и Swift. На эти машины приходится примерно 18 900, 17 700, 15 100 и 14 600 продаж соответственно. Из них положительную динамику в октябре продемонстрировал только хэтчбек Wagon R, остальные модели потеряли от 17.5% до 27.8%.

Самые популярные автомобили в Индии

в октябре и за январь-октябрь 2016-го года

№ октябрь
№ 2016
Модель
Продажи октябрь
Продажи 2016
Изменение октябрь
Изменение 2016

1
1
Maruti Alto
18 854
204 423
-17,50%
-10,10%

2
2
Maruti Dzire
17 682
170 215
-27,80%
-15,10%

3
3
Maruti Wagon R
15 075
143 544
2,30%
1,30%

4
4
Maruti Swift
14 611
139 423
-25,80%
-26,50%

5
5
Hyundai Grand i10
14 530
114 609
3,20%
16,50%

6
6
Hyundai i20
11 532
103 769
4,70%
-5,30%

7
8
Maruti Baleno
10 718
86 487

8
12
Maruti Vitara
10 056
66 478

9
7
Renault Kwid
9 801
89 121
88,70%
1498,30%

10
10
Maruti Celerio
9 581
73 749
43,80%
8,50%

Новички на индийском рынке — Maruti Baleno и Maruti Vitara — попали на седьмую и восьмую позицию в октябре месяце с результатом продаж в 10 700 и 10 100 штук соответственно. Понравился местному населению и хэтчбек Renault Kwid — продано 9 801 машин в октябре, что на 88.7% больше, чем было продано за этот же период 2015-го.

Maruti Alto K10

В целом общие тенденции на рынке Индии остаются без изменений. На родине буддизма предпочитают покупать недорогие компактные автомобили, причем абсолютное преимущество отдают машинам местного производства.

Кстати, совсем недавно индийское подразделение Renault начало продавать новую версию «пятидверки» Kwid. В этом году также сообщалось, что бюджетный хэтч Maruti Suzuki обновилась. Автомобиль получил переработанный дизайн и обзавелся новым оборудованием.
 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий