Лондонцы проводят в пробках 101 час в год, американцы не отстают

101 час — столько времени лондонцы проводят в пробках каждый год согласно исследованию агентства INRIX. Лидером по этому показателю среди стран признана США, крупные города которой постоянно страдают от заторов на дорогах.

Рост размеров и количества городов, рост населения, повышение уровня занятности, снижение цен на топливо — все это приводит к увеличению числа водителей на дорогах. Это, в свою очередь, является причиной перегруженности городских дорог — водители тратят все больше времени на простои в пробках.

Утренняя пробка

Города, в которых водители больше всего проводят времени в пробках в год

Европейские города/страны, часов в пробках
Американские города/штаты, часов в пробках

Лондон, Великобритания
101
Лос Анджелес, Калифорния
81

Штутгарт, Германия
73
Вашингтон
75

Антверпен, Бельгия
71
Сан — Франциско, Калифорния
75

Кельн, Германия
71
Хьюстон, штат Техас
74

Брюссель, Бельгия
70
Нью-Йорк, Нью-Йорк
73

Москва, Россия
57
Сиэтл, штат Вашингтон
66

Карлсруэ, Германия
54
Бостон, Массачусетс
64

Мюнхен, Германия
53
Чикаго, Иллинойс
60

Утрехт, Нидерланды
53
Атланта, Джорджия
59

Милан, Италия
52
Гонолулу, Гавайи
49

В общей сложности американцы простояли в пробках 8 миллиардов часов в прошлом году. В среднем каждый житель США за год проводит 50 часов в дорожных заторах — это самый высокий показатель во всем мире. Россия не входит в ТОП-10 стран с самыми перегруженными дорогами, зато Москва попала в ТОП-5 Европы — москвичи стоят в пробках примерно по 57 часов в год.

Пробка в Китае

INRIX считает, что со временем ситуация с заторами в крупных городах США и всего мира станет еще хуже. К 2050 году на дорогах Соединенных Штатов будет 70 миллионов водителей, при этом количество грузовиков увеличится на 65% за этот же период, прогнозирует агентство. На фоне этого в США стартовал национальный конкурс на самый инновационный план перестройки инфраструктуры города, цель которого — ускорить передвижение по дорогам. Город, который одержит победу, получит из федерального бюджета 40 миллионов долларов на реализацию своей идеи.

Ранее эксперты отметили, что москвичи начали меньше времени проводить в пробках благодаря государственной программе развития транспортной системы Москвы. Кроме того, комитет Госдумы по транспорту поддержал идею введения платного въезда в центр Москвы.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий