Экологический рай в Новой Зеландии становится дизельным

Адепты экологии не без оснований называют Новую Зеландию экологическим раем, а местное правительство стремится добиться признания за собой статуса самой чистой страны в мире.

Вот только коренное население не полностью разделяет утопические идеалы правительства страны. Новозеландцы ездят на довольно прожорливых по нынешним меркам автомобилях. И спрос на новые машины, в том числе на «грязном» — дизельном топливе — в Новой Зеландии из года в год растет.

1 / 3

Ford Ranger 2016-го модельного года

2 / 3

Ford Ranger 2016-го модельного года

3 / 3

Ford Ranger 2016-го модельного года

Согласно статистике M.I.A, Ассоциации автопроизводителей Новой Зеландии, за период январь-август этого года в стране продали 94 298 автомобилей, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А по итогам прошлого года Новая Зеландия вошла в ТОП-50 самых крупных автомобильных рынков мира.

В стране, которая первой в мире ввела налог на углерод, популярностью могли бы пользоваться «зеленые» или близкие к таким автомобили: Honda Accord Plug-In, BMW i3, Ford Fusion Energi, Tesla Model S и другие. Но реальность совершенно иная.

1 / 3

Салон пикапа Ford Ranger 2016-го модельного года

2 / 3

Салон пикапа Ford Ranger 2016-го модельного года

3 / 3

Салон пикапа Ford Ranger 2016-го модельного года

Самыми популярными автомобилями в «зеленой стране» являются пикапы. Такой кузов имеют пять из десяти наиболее востребованных машин в Новой Зеландии. Лидер по продажам на местном рынке — американский пикап Ford Ranger — за восемь месяцев этого года разошелся тиражом в 5 648 штук.

В базе Ranger укомплектован дизельным мотором объемом 2.2 литра, который «съедает» примерно 10 литров топлива на 100 километров езды по городу и одновременно с этим выбрасывает в атмосферу 177 грамм углекислого газа. Загрязнение окружающей среды таким двигателем без малого в два раза больше, чем у «зеленых» Chevy Volt, Prius Plug-In и Ford Fusion Energi Plug-In.

Toyota Hilux

Помимо рядной дизельной «четверки», у пикапа Ford Ranger есть комплектации и с бензиновым мотором объемом 2.5 литра и дизелем с рабочим объемом 3.2 литра. Последний выбрасывает в атмосферу 274 грамма углекислого газа на 100 километров пути. Другие пикапы, популярные в Новой Зеландии, поставляются со схожей линейкой дизельных и бензиновых моторов. Это Toyota Hilux (4 236 продаж), Nissan Navara (2 036), Toyota RAV4 (2 231) и Holden Colorado (2 348). Все они с понятием «экология» имеют мало общего.

1 / 2

Toyota Corolla 2017-го модельного года

2 / 2

Toyota Corolla 2017-го модельного года

Отметим, что даже малолитражки в рейтинге бестселлеров Новой Зеландии почти не встречаются, что уж говорить про плагин-гибридные авто и электромобили. Машины туда в основном завозят из ближайших стран: Японии, США, Южной Кореи и Австралии. Самые популярные бренды — это Toyota, Ford, Holden, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Kia и другие. Интересно, что у этих марок есть свои экологически чистые или близкие к тому автомобили, однако популярностью у новозеландцев они не пользуются. Видимо, с экологией в государстве в Полинезии все чересчур хорошо.

Что касается России, то и здесь сказываются модные тенденции мирового автопрома. Так, кроссовер Toyota RAV4 стал самым популярным в Москве. В Европе, тем временем, звание бестселлера в сегменте «паркетников» отвоевал новый Volkswagen Tiguan.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий